Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 4 июля 2024 г.

Таксисты просят отсрочить введение полиса страхования пассажиров
163 просмотра

Общественный совет такси просит отсрочку на три года, так как, по его мнению, таксисты и так несут чрезмерные расходы и новый полис ляжет на них дополнительным бременем.

Водители такси просят отсрочить введение полиса обязательного страхования пассажиров ОСГОП. Принцип его действия похож на ОСАГО, только касается компенсаций за причинение вреда здоровью или имуществу пассажира такси.

Сейчас этот полис работает для всех видов транспорта, кроме метро и такси. С сентября этого года полис должны расширить на таксистов, и Общественный совет такси выступил против, запросив отсрочку на три года. В совете считают, что таксисты и так несут чрезмерные расходы и новый полис ляжет на них дополнительным бременем.

В Российском союза автостраховщиков заявили, что полис будет стоить около 2,5 тысячи рублей в год, то есть намного меньше, чем ОСАГО. Однако полис страхования пассажиров оформляется не на водителя, а на машину, а таксисты часто машины арендуют, поэтому будут оформлять полис несколько раз, говорит председатель координационного совета профсоюза «Таксист», член общественного совета Минтранса Андрей Попков:

— Это ударит по водителям, сейчас все автопарки и агрегаторы заволновались, но поздно, ничего они не отложат, потому что пассажиров больше, чем таксистов, агрегаторов, таксопарков, поэтому большинство победит. Но меня волнует другой вопрос, что крайними опять останутся таксисты, опять на них повесят страхование, из их кармана все это будет оплачиваться. Вопрос волнует нас, мы об этом говорим всегда, вопрос, как это все нивелировать, чтобы агрегаторы снизили процент, который они берут, комиссии свои, но это вряд ли, я не видел на практике, чтобы кто-то что-то снижал.

— Полисы ОСГОП оформляются на год. Но не факт, что на одной машине человек проработает хотя бы месяц.

— Полис ОСГОП оформляется на транспортное средство, а не на водителя: с любого водителя будут брать, вычитать за этот ОСГОП, он даже знать не будет об этом, вычтут, и все, «Яндекс» ему заплатит то, что заплатит, даже его спрашивать не будут.

По новому полису страхования пассажиров страховые компании готовы платить более 2 млн рублей за вред здоровью или смерть при ДТП, а за вред имуществу — до 23 тысяч рублей.

Запуск полиса для такси даст страховым компаниям около 700 тысяч новых клиентов, подсчитали в Национальном союзе страховщиков ответственности. Совокупный объем страховых премий по таким полисам может составить примерно 2 млрд рублей ежегодно.

Отсрочка вряд ли произойдет, но, даже если она случится, неясно, что изменится через три года, говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

— Я полагаю, что жизнь и здоровье человека вообще и пассажиров такси в частности — это наивысшая ценность и она должна быть защищена страховым покрытием. Человек, который попадает в аварию по вине, а может, не по вине, но просто в автомобиле такси, должен гарантированно получать возмещение расходов на лечение или, не дай бог, в случае смерти, инвалидности — соответствующую компенсацию. Страховое покрытие, которое сейчас есть в рамках ОСАГО, для адекватного возмещения ущерба жизни и здоровью недостаточно. Неслучайно другие перевозчики пассажиров, то есть железные дороги, автобусные и трамвайные парки, — все страхуют свою ответственность дополнительно, и это обязательно. Распространить эту практику на такси совершенно логично и необходимо. Тем более количество аварий с автомобилями такси значительно выше, чем вероятность ДТП с обычными автомобилями. При этом есть очевидная проблема: стоимость услуг такси недостаточна для покрытия всех расходов и владельцев этих машин, и самих таксистов, и здесь делать нечего, услуги такси должны постепенно дорожать, я не вижу этому никакой разумной альтернативы.

— Возможна ли отсрочка на три года?

— Такие решения всегда носят компромиссный характер, и отсрочка возможна. Я говорю о своем видении, на мой взгляд, интересы пассажиров в приоритете.

Законопроект о расширении полиса страхования пассажиров на такси вносили в Госдуму еще в марте 2018 года, однако до второго и третьего чтений инициатива добралась только в 2023 году.

Как считают авторы законопроекта, «доступность услуги такси для граждан и экономическая выгода этого бизнеса приводят к неконтролируемому увеличению парка легковых такси, непрофессионализму водителей, злоупотреблениям в этой сфере и сопровождаются повышенными рисками для здоровья и безопасности граждан». Кроме того, депутаты хотели уравнять компенсации для пассажиров автобусов и такси.


  Вся пресса за 4 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт